[mdk-re] Re: Не поверите ,но у меня из системе исчез su

Вт Сен 18 13:01:01 MSD 2001

On Tue, Sep 18, 2001 at 09:43:16AM +0400, Artem Pastuchov wrote:

> Поставить я его поставил
> Но вопрос в другом
> Система апгрейдится apt-get ом
> Почему он не поставил его сам
Все зависит от того, каким методом обновления Вы пользовались.
Если apt-get upgrade, то неудивительно -- ведь этот метод не учитывает
возможные переименования пакетов, что и происходило с приложениями PAM (в
том числе и su) на прошлой неделе. Корректный метод обновления для
ситуаций с переименованием пакетов (а такие ситуации всегда
документируются в списке рассылки Сизифа) -- apt-get dist-upgrade.

> У меня клиентская машина - ерунда могу рутом с консоли зайти
> А если - сервер с доступом по telnet или ssh
> Представьте себе последствия.
Вы в первую очередь должны для себя представлять последствия использования
экспериментального репозитария. По крайней мере, подписка на список
рассылки по Сизифу была бы не лишней.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature