[mdk-re] Scrty qn #2: How to allow Ctrl-Alt-del only to some users?

HB trying to survive under Linux =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Пн Сен 17 20:25:12 MSD 2001

Mon, Sep 17, 2001 at 06:43:38PM +0400, Peter V. Saveliev wrote:

> Эксперимент:
> - логинюсь юзером. Ctrl-Alt-Del - ничего.
> - на соседней консольке - юзер, потом su. В первой консольке Ctrl-Alt-Del -
> ничего.
> - на соседней консольке - рут. В первой консольке - Ctrl-Alt-Del -
> перезагрузка.

Петр, спасибо за эксперимент. У меня, к сожалению, нет возможности
экспериментировать с машиной, на к-рой стоит Linux, по крайней мере, днем.
Что мне действительно не было понятно, так это поведение Ctrl-Alt-del,
если root не на "соседней консольке", а сидит дома и работает через ssh.

> Что, в общем, закономерно. Под рутом не войти из сети (виртуальная консоль -
> это логин по ssh и т.п.),

Вот тут, как я понял, все с точностью до наоборот: логин по ssh -- не есть
логин на виртуальной консоли. Если, конечно, верить Мих. Ш.

--
HB