[mdk-re] Scrty qn #1: How to disable echoing of syslogs at /dev/tty12 ?

HB trying to survive under Linux =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Пн Сен 17 17:39:21 MSD 2001

Цитирую брошюру из коробки со Spring 2001, стр. 48:

                          ( Уровни защиты ------> )      2    3    4
  Все сообщения системы отображаются на 12-й            Нет  Нет  Нет
консоли (/dev/tty12) Только root может "ctrl-alt-del"

Уровень безопасности моей системы -- (скорее всего) 3. Вопреки
процитированной документации, "сообщения системы" таки присутствуют на
12-й консоли. Т. е. любой дурак может их просматривать, нажав Alt-F12.
Как это запретить/изменить/обезопасить?
Да, я пытался читать /usr/share/doc/msec-0.15/security.txt и man msec,
но ничего не увидел там по этому поводу.

Большое спасибо за ответ.

/* Кстати сказать, включение в брошюре 2-х процитированных предложений в
1 строку таблицы очень "подозрительно". Как сказал сами знаете кто,
В одну телегу впрячь не можно
Коня и трепетную лань.
*/

--