[mdk-re] Samba 2.2.1a-10 подключение к домену

Maxim Mitrofanov =?iso-8859-1?q?mdk_=CE=C1_anker=2Eru?=
Пн Сен 17 17:39:02 MSD 2001

17 Сентябрь 2001 18:26, Вы написали:

> Об этом уже писали и не раз!!

  А я об этом читал и не РАЗ :) Ваши с Александром Боковым треды.

  Видимо у Вас ПДС на НТ работает и там есть учетная запись
администратора у меня на ПДС (самба) такой учетной записи нет

> smbpasswd -j DOMAIN_NAME -r NB_PDS_NAME -U Administrator
> вводите пароль админа, тот самый с которым админ NT по сети
> шастает.

а как самбе ПДСовой его указать дескать -U админ, через юзер мап
пробовал не помогает

> Если Unable to join domain DOMAIN_NAME.
> то:
> Идите на PDC и удалите Вашу тачку из списка мошин домена,
> подождите 10 минут, еще раз то же самое c smbpasswd...

  до етого я сам "допер" достаточно данво, когда самба после апгрейда
не хотела джойнится в домен, еще раз замечу делалось ето командой

  #smbpasswd -j DOMAIN_NAME -r NB_PDS_NAME про
 -U Administrator ничего не говорилось

--
  rgds
  Maixm						mdk на anker.ru