[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]вопрос по самбеиsmbmount

Пн Сен 17 16:29:02 MSD 2001

Лоивский М.А. wrote:

skip.

> Если можно этот вариант по-подробнее.

Так я уже расписал :-))
машина A мастер
машина C ведомый1
машина D ведомый2

На C отшарен DRIVE1
На D отшарен DRIVE2
только под доступ с A с полными правами и на одного юзера.

На A
smbmount //C/DRIVE1 /mnt/smbshare/PUBLIC/DRIVE1
smbmount //D/DRIVE2 /mnt/smbshare/PUBLIC/DRIVE2
отшариваем в сетку /mnt/smbshare/PUBLIC
уже для разных юзеров с разными правами.
Все прописи прав на уровне юзеров и групп на машине A через
smb.conf
А можно и по частям отшаривать, накидывая симлинками куски с A, C
и D в какой то другой каталог и раздавая его несколькими шарами с
разными правами и правилами.

--