[mdk-re] Re: [mdk-re] помогите

Лоивский М.А. =?iso-8859-1?q?loivsky_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Сен 17 14:49:11 MSD 2001

> Наберите:
> gpm -t dfgdfgdfgdf
> И Вы увидите ВСЕ типы мышей, которые держит gpm.
> А еще Вы увидите, что ps2 надо писать БЕЗ символа "/"
> :-))
> И добавьте в файл строку
> MOUSETYPE="ps2"
> Параметру XMOUSETYPE ИМХО формат записи пофигу.
>
> после этого от root'а
> service gpm restart
> дергаем мыша.
> И расскажите о результатах :-))

Извиняюсь, что вклиниваюсь в беседу. Тема и для меня актуальная.
Предположим, что на компе две мыши. Запускаем gpm с параметрами хххх(первая
мышь)ххххх -М xxxxx(вторая мышь)xxxx, чтобы определить две мыши.
Как с помощью функций GPM определить, какая из них прислала сообщение?
Все евенты gpm почему-то идут без привязки к устройству откуда это дело
пришло.

С уважением,
Лоивский Михаил