[mdk-re] Re: [mdk-re] Такая прога -а как кусается!

Вс Сен 16 22:52:11 MSD 2001

Sergei wrote:

> А ежели не хватит места в памяти?  :))) Как раз и хочу уменьшить ее занятость.

Ну уж на список файлов места точно хватит, это будет всего
несколько мегабайт к тому же в сегменте данных, то есть свопится
без проблемм :-)

skip.

> Издательсво "Питер", но белая. Авторы Т. Кристиансен и Н. Торкингтон. Это
> перевод. Основное издательство - O'Reilly.

Ага, значит преиздание. Это она самая, только цвет другой.
Книжка хорошая, но вот теории там почти нету :-(( а одними
примерами сыт не будешь. Она к сожалению не дает _базу_ знаний,
понятия общих принципов.

--