[mdk-re] Mixer settings

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?skuznetsov_=CE=C1_comail=2Eru?=
Вс Сен 16 20:17:00 MSD 2001

> А что говорит проверка звука ПЕРЕД запуском KDE? Дело в том, что у нег есть
> галочка "восстанавливать параметры звука" (или около того)
>
> --
> С уважением, Епифанов Сергей.

Yyeeesss!!! Наконец-то! И я даже понял, как это получилось. Птичка там
стояла  всю  дорогу.  Но я, должно быть, нажал в свое время "Сохранить
настройки  по умолчанию" еще при НУЛЕВЫХ настройках микшера. Очевидно,
KDE  каждый  раз  после старта возвращал его настройки к тем, нулевым,
которые когда-то запомнил. Когда я вернул правильные настройки микшера
и  сохранил  их средствами KDE, они запомнились и восстановились после
перезагрузки.  Спасибо!  Сейчас  проверим,  восстановятся  ли  они   в
GNOME...  А  кстати,  что  значит  проверить  звук  ПЕРЕД стартом KDE?
Имеется  в  виду  -  в  консоли,  до  команды  startx? А как это можно
сделать?

С уважением,
Сергей