[mdk-re] Файллистгенератор

Aristarh =?iso-8859-1?q?aristarh_=CE=C1_online=2Eru?=
Сб Сен 15 23:16:11 MSD 2001

15 Сентябрь 2001 21:10, Вы написали:

> Не то. Во-первых, кроме названия объекта, тут печатается куча ненужной
> (мне) информации. Во-вторых, не смотрятся поддиректории.

ну, например:
find mp3_dir -type f  -iname '*mp3'
find mp3_dir -type f  -iname '*mp3' -printf '%f\n'

ну и man find, ls, grep, sed,
а также:
$ man `rpm -ql textutils |grep bin|sort|awk 'BEGIN {FS="\/"}; {print $(NF)}'`

--
Yuri N. Sedunov