[mdk-re] помогите

Сб Сен 15 21:26:11 MSD 2001

Vadim wrote:

> При перезагрузке нащлась мышь, ps2 standart, как и была
> Сейчас глючит конкретно. При движении прыгает по экрану, менюшки открывает и
> т.п. Я боюсь ее трогать даже :)
> Консоль под рутом не пускает и при переключении между х-ами и обратно комп
> подвешивается наглухо :(

Ой че то бредово как то все очень.....
Какой уровень безопасности запрашивали при инсталляции?
Подозреваю чтио параноидальный :-))

Так, первое дело - получить нормального root'а
Заходите собой, давайте команду
su
вводите рутовый пасворд.
Вы root, но каждый раз говорить su задалбливает, не так ли :-)
Идите в /etc и создайте там файл securetty с вот таким
содержимым:
tty1
tty2
tty3
tty4
tty5
tty6

теперь root'а пустят с локальной консоли прямо с логина.

Для начала наладьте мыша в консоли.
Для этого есть файло /etc/sysconfig/mouse
вышлите сюда его содержимое, плизз!

--