[mdk-re] install from Sisyphus

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Сб Сен 15 17:35:12 MSD 2001

> А сколько времени у Вас работал последний запуск rsync??
> Если более суток, то за это время Сизиф уже успел обновиться., и
> Вы начали качать одного Сизифа, а закончили качать уже другого.
> Обычно перед установкой надо сделать контрольный запуск rsync,
> что бы убедиться в том, что Ваше зеркало _полностью_
> соответствует удаленному содержимому.

Минут за пять до установки я его запустил.
Нового не чего не было и он благополучно завершил свою работу.

Если не трудно посмотрите в файл depslist.ordered на предмет
этих пакетов gnome-print и libgnomeprint
и стравните имеющиеся в наличие.
Про осталные пакеты к сожалению сказать не могу.

С Уважением
	Дмитрий  savithur на avatar.spb.ru