[mdk-re] Re: Как закриптитьпароль в .fetchmailrc?

Сб Сен 15 17:32:28 MSD 2001

On Sat, Sep 15, 2001 at 05:38:15PM +0400, Alex A. Puchkov wrote:
> Приветствую!
>
> Есть проблема: пароль fetchmail в конфигурации хранит в открытом виде. Так
> что админ может прочитать его у любого юзера в его домашней директории
> Хотелось бы этого избежать. В документации ничего не сказано, как
> закодировать пароль. Может кто - знает?  Или преложит другие методы решения
> проблемы?
Предложу самое убойное: установить RSBAC и воспользоваться особенностью
настройки по умолчанию, которая запрещает root читать файлы пользователей
в /home.
$ cat /proc/identity >~/.signature
Old musicians never die, they just decompose.