[mdk-re] [JT] Порядок поискаинформации

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Сен 15 17:27:25 MSD 2001

Приветствую Вас, Sergei!  Вы  14 Сентябрь 2001 21:06 написали:

> Думаю, прочитав это, люди по крайней мере будут знать кое-что о
> документации и с чем ее едят, особенно начинающие линуксоиды.

Да, я думаю, прочитать 200 кбайт инфы на английском не так уж и просто,
особенно если им не очень хорошо владеешь :-) Так что проще спросить, если
что. А потом много вопросов по всяким глюкам. А для того чтобы подписку не
засорять, надо всем сделать грамотный FAQ. Если каждый напишет хоть по одному
вопросу/ответу в FAQ, то это очень поможет начинающему линуксоиду.