[mdk-re] Как подкрутить Postfix? - [решено]

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Сен 15 17:27:01 MSD 2001

Приветствую Вас, Roman S!  Вы  14 Сентябрь 2001 11:54 написали:

> Раскоментарьте.

Проблема решена мною же. Раскоментирование не помогло. Решение оказалось в
следующем:

1) Рассылка по адресам осуществляется следующим образом: если адрес совпадает
с шаблоном, заданным в mydestination, то почта бросается в локальные ящики.
Иначе в инет. Я подправил сей шаблон. По умолчанию там нет
$myhostname.$mydomain, что я собственно и добавил.

2) Если писать адрес в виде user на host, то по умолчанию сабж переписывает его
в user на host.domain. Не всем нравится (как написано в документации), но
отключается просто: append_dot_mydomain = no

Все. Теперь наслаждаюсь ;-)