[mdk-re] access deny

Сб Сен 15 17:26:12 MSD 2001

Плужников Мизаил Александрович wrote:

> Приветствую.
>  Обновил pam и glibc(2.2.4-alt2).
> Поставил то всего ничего:
> glibc
> glibc-profile
> glibc-devel
> Но результат, получился хороший.
> При вводе _логина_ и последующем нажатии enter, система не спрашивает
> пароль, а тут же выдёт сообщение что дескать Login failed (на
> пользователя root реагирует так же).
> На 12 консоле выдются такие же сообщения, как при вводе неправильного
> пароля.
> По ssh не заходит, по фтп тоже.
> [...]

Была у меня такая трабла, когда я перехимичил с glibc на рисковом
микродистрибутиве, он отказался меня пускать в консоль вовсе.
Правда тогда я вел себя сугубо некорректно по отношению к lib/* и
действовал грубыми методами  ;-)
ИМХО, попробуйте откатиться на прежнюю версию.
Глубинная причина этих явлений мне увы не известна :-(

--