[mdk-re] licq chat charset

Пт Сен 14 23:36:10 MSD 2001

Приветствую всех!

А удавалось ли кому, настроить в licq чат так, что бы на той
стороне порусски понимали?

А то я тут сконнектился с одним челом, у него ясный пень ICQ2000b
стоит. На уровне сообщений - все путем, полная руссификация. А
вот в чате просто беда, я пишу по русски, я вижу и свои и его
мессаги порусски, а вот он меня крюквами видит :-( пришлось
прейти на смесь аглицкого с транслитом :-)
То есть имеется подозрение, что в чате licq не перекодирует
отсылаемое.

[cornet на smart cornet]$ locale
LANG=ru_RU.KOI8-R
LC_CTYPE="ru_RU.KOI8-R"
LC_NUMERIC="ru_RU.KOI8-R"
LC_TIME="ru_RU.KOI8-R"
LC_COLLATE=C
LC_MONETARY="ru_RU.KOI8-R"
LC_MESSAGES=C
LC_PAPER="ru_RU.KOI8-R"
LC_NAME="ru_RU.KOI8-R"
LC_ADDRESS="ru_RU.KOI8-R"
LC_TELEPHONE="ru_RU.KOI8-R"
LC_MEASUREMENT="ru_RU.KOI8-R"
LC_IDENTIFICATION="ru_RU.KOI8-R"
LC_ALL=
[cornet на smart cornet]$ cat /etc/sysconfig/keyboard
KBCHARSET=koi8-r
BACKSPACE=Delete
KEYTABLE=ruwin_ct_sh-KOI8-R

Может кто знает как победить?

P.S
на cp1251 переводить аську не хочу, задолбаюсь туда/сюда текст
копировать через буфер.

--