[mdk-re] Apache 1.3.20 - troubles with virtual hosts and more...

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_zuzusoft=2Ecom?=
Пт Сен 14 19:35:11 MSD 2001

Здравствуйте, AT <alexey_tourbin на mail.ru>!
От Fri, 14 Sep 2001 18:58:34 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re]
Apache 1.3.20 - troubles with virtual hosts and more...:

> Hi!

> src.rpm
>
> Плохо, когда проблемы разрешаются вот так вот "волшебно". Нужно
> ведь
> разобраться в причине, а не просто что-то тупо перекомпилять.
> Иначе это
> будет похоже на переустановку Windows...
Согласен, а что делать? Работать надо... Хотя проблема иногда
всплывает. Пример. Создаю хост, на который ни один ДНС не
указывает, а указывает только запись в /etc/hosts (он нужен для
обращения некоторых скриптов с той же машины. Проверяю - links
<internal_host>. Все замечательно, вижу его. Для дополнительной
проверки (ну неудобно links'ом, графики нет и все такое)
прописываю тот же хост на своей машине... И вижу другой
виртуальный хост, тот, который у меня первым в очереди прописан.
Подземный стук, фазы Луны?

> Причем,
>
> В Апаче очень вылизанный код, не стоит надеяться на его
> кривизну.
Да я не про код, я про свои руки...

> В документации (manual/vhost/details.html) написано:
>
>    Unless a NameVirtualHost directive is used for a specific IP
> address
>    the first vhost with that address is treated as an IP-based
> vhost.
>    In 1.3.13 and later that includes the IP address *.

По IP адресам... Не хотелось... Кстати, вылечилось прописанием
директив NameVirtualHost <имя>. Опять же, после пересборки. То
есть, по сути дела конфиги те же, spec тот же а результат
разный. Теперь еще и apt ругается.

> Попробуйте сделать следующее:
>
> 	NameVirtualHost 111.222.333.444
>
> 	<VirtualHost 111.222.333.444>
> 		ServerName vhost1.mydomain.ru
> 	</VirtualHost>
>
> 	<VirtualHost 111.222.333.444>
> 		ServerName vhost2.mydomain.ru
> 	</VirtualHost>
>
> Может быть отдельная проблема, если вы используете Russian
> Apache с
> перекодировкой по портам 8080 и т.д. (нужно использовать * в
Не использую :(

> качестве
> порта, т.е. <VirtualHost 111.222.333.444:*>.

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |