[mdk-re] (no subject)

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пт Сен 14 19:11:13 MSD 2001

On Fri, 14 Sep 2001 11:34:58 +0400
Leonid Mogilevskiy <leonid.khimki на rambler.ru> wrote:
> А вот на счет последнего, можно ли поподробнее, а то я сделел, но
> строчку
> не совсем понял.
Мне этот метод тоже не так давно открыли, так что разнести опыт - святая обязанность :)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

от рута:

#apt-get source kernel24-up  // загрузить rpm.src пакет, который прописан в указанном пакете (у меня он сохраняется в текущем каталоге)
#rpm -ivh tratata.src.rpm  // подготавливает пакет для сборки (извлекает исходники и спек в дерево /usr/src/RPM/*) опция vh добавляет красивых рюшечек в процесс установки пакета и позволяет отделить чайника от чайника с понятиями :)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
вот отсюдова и начинается сборка.

1) перейти в /usr/src/RPM/SPECS

2) отредактировать его под свои нужды
конкретно изменить единички на нолики если данные опции не нужны и наоборот нолик на еденичку если нужны.
смысл опций очевиден из названия, например, build_kernel_doc = 0 это значит не создавать рпм с документацией и тд
3)rpm -bа tratata.spec	//исполнить все стадии спека (build all -ba)

поставить нужные рпмки из соответствующей директории в /usr/src/RPM/RPMS/твойпроц

возможно тебе захочется собрать custom ядро, то есть свое.
естественно конфига для ядра в таком случае заранее нет
тогда имеет смысл дать команду
1) в спеке поставить 1 напротив build-custom
2) rpm -bp tratata.spec    //исполнить стадию prepare (build prepare  -bp)
после чего перейти в дир /usr/src/RPM/build
и там как обычно сделать make mrproper; make menuconfig
после чего конфиг (.config) скопировать к другим готовым конфигам в /usr/src/RPM/sources/ядро-версия-custom.config
имя смотри по аналогии с другими конфигами.
3) rpm -ba tratata.spec	//исполнить все стадии спека (build all -ba)
далее как обычно

поскольку среди майнтайнеров альтлинукса замечены скрытые философы, то есть люди одновременно радикальные, но очень чуткие до высших истин
неудивительно, что ядро может несобраться сразу.
стоит проверить наличие
flex,byacc,perl и возможно еще какой-нибудь мелочи.
и снова
rpm -ba tratata.spec