[mdk-re] geometry

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пт Сен 14 17:32:25 MSD 2001

cornet wrote:

>                     ^^
> Давно хочу спросить: а что означает сей замечательный символ "&1"
> ??
> --
> ******** FIRE & STEEL ********

Есть три стандартных дескриптора файла, с которыми так или иначе работают
все программы. Здесь - 1 - поток вывода, 2 - поток ошибок. Часто поток
ошибок (STDERR) ипользуется также для вывода хелпа и прочего, так как не
буферизуется и выводится без задержки. Поток STDOUT, 1, по умолчанию
буферизуется и используется для всяких муторных затей с большим
количеством информации.

В bash с потоками можно работать. Скажем, STDOUT направить в один файл, а
STDERR - в другой: ./script 1>file.raz 2>file.dva.
А можно оба направить в одно место :) ./script >file.tri 2>&1. Часто это
можно использовать, чтобы отвязать программу от терминала (дабы не
заполучить сигнала TERM по выходу из сессии): ./script >/dev/null 2>&1
Это зовут слиянием потоков.

--
Петр.