[mdk-re] XMMS

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пт Сен 14 17:22:12 MSD 2001

Konstantin Volckov wrote:

> Hi!

<skip>

> Не могли бы Вы написать багрепорт - что конкретно глючит в нашем XMMS.
> Тогда мы бы его исправили :-) А то ведь мы заинтересованы в том,
> чтобы все работало, да и Вы наверное тоже.

<skip>

> Успехов,
> Konstantin

Ок. Тем более, что уже писал здесь на эту тему.

- Делаем новый список, добавляем туда файлы, выключаем XMMS. По умолчанию
после включения XMMS подсосет список файлов, оставшихся с предыдущего
раза. НО: до включения трем эти файлы. После включения XMMS вылетает. Судя
по отзывам, в Сизифе уже исправлено. Но с диска - вот такая фича. В ответ
промелькнуло, что может я и директории грохнул? Нет, не грохнул. А если бы
и грохнул, что с того?

- С некоторых файлов XMMS вылетает (опять же, взятая с диска). Очень
плохо, если при этом успевает запомнить список файлов. Результат понятен -
вновь вылетает, не успев включиться. Эта же фича осталась и в нативной
XMMS, но уже по отношению к некоторым видео-файлам.

- Если включить несколько плагинов визуализации, то XMMS начинает вести
себя непредсказуемо в некоторых случаях. Повторяемость - нулевая, потому -
просто, крик души.

- А здесь уже - повторяемость 100%. Если в менюшке загрузки файлов бродить
мышой, то все в порядке. А если клавиатурой - то получаем
/home/user/somewhere/dir1/../dir2/../dir3/../dir4/../dir5/ . И так далее.
Я даже получил ответ на этот репорт - Gtk такая. Со своей, несомненно,
ламерской точки зрения, отвечу: не верю. А почему в GIMP не так? а в
GNUcash? а в EE? список бесконечен. Наблюдается во всех версиях XMMS. Если
эта фича исчезнет - благодарен буду безумно. Разработчики сами молчат.

А еще вопрос. Какое отношение XMMS имеет к KDE? А то я удивился, увидев
пакет kde-xmms-blabla.rpm
--
Петр.