[mdk-re] Gabber && cp1251

Пт Сен 14 15:23:13 MSD 2001

Roman S wrote:

> Доброго дня!
>
> Попробуйте запустить Gabber в cp1251 - получите массу
> "приятных" впечатлений....
>
> Предварительно - стандартная ошибка в переводах.

Какая сборка gabber?  Попробуйте свежую из Sisyphus.

На самом деле, в Gnome появилась новая напасть с 1251 : переводы,
включенные в oaf-файлы. Кому пришло в голову помещать их туда в 8-битных
кодиовках прямо из po-файлов???.  Nautilus я поправил, но пришлось
извращаться. А дальше будет evolution....

Rgrds, AEN