[mdk-re] Quake

Пт Сен 14 15:02:00 MSD 2001

Evgeniy Kobzev wrote:

> Привет...

> или
> не

> От себя ещё могу добавить следующее.
> Обратите внимание на регистр имён файлов после копирования из Вынь.
> Все файлы дожны быть в _нижнем_ регистре.

И я добавлю. Внимательнее к файлам скинов и моделей. Те же траблы
с буковками. То есть все модели и скины от id чистые, эти ребята
знают что такое UNIX и правила соблюдают. А вот народное
творчество... мндааа.... маздайная общественность совсем
расслабилась, да же не замечает что "Проводник" непрерывно врет в
регистре букв имен файлов, причем похоже, что это вранье на
уровне API системы происходит. В результате, в файле модели может
быть написано "WEAPON.pcx" а на винте рядом лежать файл
"Weapon.PCX". Под виндами этот трабл незаметен, а вот под Линухом
забивает квачную консоль еррор-мессагами как только такой скин в
кадр попадает.

--