[mdk-re] dist-uprade succesfull но есть вопрос!

Пт Сен 14 12:46:01 MSD 2001

Serg Tselishev wrote:

> Hello mandrake-russian,
>
>   Очень интересующий вопрос - dist-upgrade был сделан с
>   раскомментаренным Сизифом, то есть у меня теперь не Джуниор а Сизиф
>   и мне переезжать в другую рассылку?

Сизифная рассылка предназначена прежде всего для тех, кто
занимается разработкой и тестированием Сизифа. Однако всяк
желающий может на нее подписаться.
ИМХО, Вам никуда переезжать не надо, просто подпишитесь еще и на
Сизифную рассылку, получите массу интересной инфы о том, что у
вас на винте есть.
:-))

--