[mdk-re] [JT] О запрете свободного софта в Америке

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Пт Сен 14 12:19:00 MSD 2001

Пятница 14 Сентябрь 2001 11:56, Вы написали:
> отлично изданного. И
> возможно только с
> глупость, но легкость, с
> Всё корректно. Вы можете издавать Пушкина, как угодно,
> но воспроизводить вёрстку книги, иллюстративное
> оформление, редактирование, очерёдность материалов и
> т.п. - только с разрешения издательства. Это их труд,
> который они в праве защищать.
Написано:"_частичное_ или полное воспроизведение возможно только с разрешения
издательства". То есть и само содержимое книги. А вот по этому поводу и идет
спор. Тогда уж необходимо конкретизировать, о чем идет речь.

--
С уважением, Епифанов Сергей.