[mdk-re] XMMS

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пт Сен 14 12:01:00 MSD 2001

Sergey Sokolov wrote:

> Добрый день!
>
> Давно заметил, что в XMMS галочка "всё время наверху" не работает. То есть
> новые окна свободно закрывают окно XMMS. Это можно исправить?
>
> С уважением,
> Сергей

Перейти на enlightenment, выбрать менюшку окна, Window Stacking->Above, снова
менюшку окна, выбрать Запомнить Все Фишки (не помню, как это написано в
оригинале, вроде - Remember all settings).

Но если честно, то у меня все работает.... правда, XMMS не родная, а прямо с
их сайта. Оно проще оказалось, и работает прямее. Давно подмечено.

Удачи
--
Петр.