=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=5BFwd=3A_=C4=D7=C1_=D0=CF=D4=CF=CB=C1_=D7_?= =?iso-8859-1?q?=C9=CE=D4=C5=D2=CE=C5=D4=5D?=

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Пт Сен 14 11:47:10 MSD 2001

On Fri, Sep 14, 2001 at 10:32:31AM +0500, paul wrote:

> Вопрос!
> есть два канала в интернет один медленный другой быстрый
> хочется почту новости аськи ирц по медленному пускать а фтп и нttp пускать по
> быстрому. и еще бы запросы к информации по медленному проходили а сама
> информация по быстрому обратно приходила.
> Возможно ли такое? и если возможно то как проще сделать.
> быстрый канал по vtun идет. ядро стоит 2.4.7 по ipchains не получилось
> жду ваших советов

По моему, я уже вчера отвечал. Но повторюсь.

Принципиальная разница - провайдер один или два.
Проще если один. Тогда ставишь iptables (с ним проще настраивать, если
хочешь остатьтся на ipchains, то поставь еще и ipmasqadm). Далее по
придуманной тобой политике соединения ставишь tos пакетов и далее роутинг в
зависимости от типа пакета. Если провайдеры разные, то тут ситуация хуже.
Проблема заключается в том, что провайдер не может (в общем случае
анонсировать не свою сеть). Выход: или туннелирование, или регистрация своей
автономной системы.

with best wishes,

Yuri.