[mdk-re] NVIDIA drivers

Andrei Gerasimenko =?iso-8859-1?q?agerasim_=CE=C1_infos=2Emsk=2Eru?=
Пт Сен 14 09:19:13 MSD 2001

удивлен!

> Там "внутре" -- все-равно компоненты с версией 1512:) Хотя
может
> и поновее, но обновляться как-то рахотелось:)

В версии 21 основные изменения связаны не с самой картой, а с
использованием новых возможностей 2000 и ХР. На 2000 разница
заметна, например ММ8 монитором еще иногда моргает, но уже
не (сразу) падает. А для Линукса в появлении 21 ничего нового
нет.