[mdk-re] mdk-re] Не найду 'fixed' not foundЪ исправленоЪ

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 13 21:04:00 MSD 2001

On Thu, 13 Sep 2001 20:53:19 +0400
Fred <fred на access.ru> wrote:

> [...]
>
> Блин! Не могу найти в архиве тред про апгрейд иксов и "фиксд фонт"... :(((
> Вот же он был только что... помню, что грохал :), а в архиве - как в воду
> канул. Точнее, есть продолжение этого треда, но там нет ответа.
> Плиз, повторите, в чем запендя была?
>
> После перезагрузки сегодня (пару дней назад иксы проапгрейдил на
> XFree86-4.1.0-alt8) посетила та же история - can't fined 'fixed' font,
> path
> "unix/:-1" не находится. Вылечил путем прописывания ВСЕХ путей к фонтам в
> XF86Config-4. Работает, но хочу понять, откуда выползло все это.

проверьте:
1. запущен ли xfs сервер
ps ax|grep xfs
2. если нет, то после принудительного старта xfs через "/etc/init.d/xfs start",
 что выдается на консоли alt+F12? обычно указываются пути, которые не
читаются, возможно что не читается тот путь, в котором есть fixed font, если
так, то проверьте права на файл fonts.dir в подкаталоге /misc. должны быть права 644.
обычно каталог misc ставится первым, для обнаружения fixed и не только  шрифтов.