[mdk-re] PROFtpd и xinetd

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_banana=2Eptt=2Eru?=
Чт Сен 13 17:58:11 MSD 2001

Приветствую, Maxim,
Thursday, September 13, 2001, 4:51:47 PM, you wrote:

M> Кто-нибудь знает как в PROftpd сделать виртуальные хосты по портам?
M> У меня запускается через xinetd. возможно в такой конфигурации это вообще?

Вопрос частично снялся.
Добавил  в  /etc/xinetd.d  новый сервис, такой же как и proftpd но указал
port=30001.  Вроде  все  заработало. Естественно что надо этот сервис назвать по
другому и в hosts.allow прописать. Хотя может и не надо, я не проверял.
Я  так  понял через xinetd это единственный способ добавления виртуальных хостов
через порты. по другому надо proftpd делать как standalone.

--

 Maxim                            mailto:max_conf на banana.ptt.ru