[mdk-re] [JT] KMail bugs (was: кодировка писем )

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 13 16:53:00 MSD 2001

13 Сентябрь 2001 15:05, Sergei wrote:

> У меня стоит KMail. Дело в том, что приходиться ставить
> напрямую какая кодировка у письма - почему-то иногда
> происходит сбой в понимании кодировки и тогда нельзя прочесть
> ни koi-8, ни cp1251. А приводит к постоянному переключению
> между ними - замучало просто, особенно если cp1251 в
> заголовке.

Подтверждаю, бывает такое :-(

А еще, пользуясь случаем, хотел бы рассказать о таком баге:
вложения в письмах не хотят больше показываться :-(( Насчет трех
переключателей в меню Просмотр я в курсе -- это не помогает. В
первый раз это произошло в KMail из KDE-2.1, потом я установил
KDE-2.2 и проблема исчезла, но через время она опять появилась!
Самое интересное, с вложениями все OK, это можно проверить
скопировав письмо в папку Исходящие и нажав на нем
Редактировать, а на аттаче -- Просмотр.

С уважением, Дмитрий Самойлов

http://linuxgames.hut.ru (Russian)
http://www.geocities.com/sleepws/