[mdk-re] [JT] кодировка писем

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Чт Сен 13 14:56:00 MSD 2001

Четверг 13 Сентябрь 2001 14:21, Вы написали:

>   У него в заголовках стоит
>   Ваш мэйлер этого не понимает?
У меня стоит KMail. Дело в том, что приходиться ставить напрямую какая
кодировка у письма - почему-то иногда происходит сбой в понимании кодировки и
тогда нельзя прочесть ни koi-8, ни cp1251. А приводит к постоянному
переключению между ними - замучало просто, особенно если cp1251 в заголовке.

--
С уважением, Епифанов Сергей.