[mdk-re] Как избавиться от цветного текста в PostScript?

madKOT =?iso-8859-1?q?mad=5Fkot_=CE=C1_euro=2Eru?=
Чт Сен 13 14:12:10 MSD 2001

On Thu, 13 Sep 2001 17:02:32 +0700
madKOT <mad_kot на euro.ru> wrote:

> %)))
> Очень даже подойдёт .. про man gv я как то не подумал :)
> Спасибо!

Ой, а что то gv -monochrome уж очень монохромно показывает -
в смысле, всё черным цветом .. так что проблема остается :(

______
WBW,
madkoT