[mdk-re] Re: PHP+Sablotron

Чт Сен 13 13:57:14 MSD 2001

On Thu, Sep 13, 2001 at 11:49:15AM +0200, Vlad Vostrykh wrote:
> Здрасьте.

Вообще-то, SPEC-файлы для модулей PHP спланированы так, что обновления делаются
автоматически с учетом возможности использования конкретного модуля в той
или иной среде (веб-сервер, командная строка). В случае Саблотрона,
возможно Rider не доглядел. Rider, ау!

> И еще, есть ли (планируется ли включить) в Спринге (Сизифе) какой-либо Java
> Application Server типа Tomcat или Resin?
Такие планы были. Думаю, Михаил Забалуев сможет ответить подробнее.
$ cat /proc/identity >~/.signature
No problem is insoluble in all conceivable circumstances.