[mdk-re] [JT] О запрете свободного софта в Америке

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Сен 13 12:24:21 MSD 2001

On Thu, 13 Sep 2001 11:10:35 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> Бред какой то!! Эти янки совсем с глузду двинулись, уже
> ограничивают свою собственную свободу (впрочем они уже давно
> начали это делать, хотя и не так явно). Это прохо кончится, для
> них, разумеется. В конце концов Америка будет ходить строем с
> песней в едином патриотическом порыве, где то я уже про это читал
> в художественой литературе.....

Судя по тому, что говорят (весьма многие) бывшие наши
соотечественники, обосновавшиеся в Штатах, те, у которых голова
не закружилась от "свободной" Америки, там куда бОльший совок,
чем был у нас в своё время.

> Хммм... а интересно, кому и сколько дядя Билли дал на лапу, что
> бы началась разработка такого законопроекта? ;-))

Да вполне вероятно, что и ничего. Паразиты мозга...

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga на udm.net