=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=C4=D7=C1_=D0=CF=D4=CF=CB?= =?iso-8859-1?q?=C1_=D7_=C9=CE=D4=C5=D2=CE=C5=D4?=

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Чт Сен 13 11:40:02 MSD 2001

On Thu, Sep 13, 2001 at 10:17:07AM +0400, cornet wrote:

> Если роутер смотрит в каналы разными интерфейсами, то через
> ipchains это сделать очень легко, просто надо назначить разные
> правила форварда или маскарада для разных портов и интерфейсов.

> А вот это сильно сомневаюсь. Для этого серверная сторона должна
> знать, что если к ней пришел запрос с одного IP то ответить надо
> на другой IP, при этом тот принимающий должен быть готов принять
> запрос на подключение из вне, что небезопасно, и вообще гиморно,
> поскольку он не знает кто именно в локальной сети запросил
> пришедшую инфу. Так что на уровре tcp соединения - вряд ли,
> [...]

Если все делать по честному, то это нужно iptables и source routing
(iproute2). При этом предполагается, что каналы смотрят на одного провайдера
и ты можешь с ними договорится. На ipchains это не получится. Может только в
сочетании с ipmasqadm, но слишком кривое дерево получается. Именно поэтому я
на 2.4 ядро и перебрался.

Если провайдеры разные, то геморроя огребешь по полной, если сам не провайдер.
Волшебные слова: BGP, Routing policy, AS. У меня такая система работает, но
через одно место. И это хорошо, что с провайдерами можно такие эксперименты
проводить (добрые они у меня :-).

with best wishes,

Yuri.