[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] О запрете свободного софта в Америке

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_banana=2Eptt=2Eru?=
Чт Сен 13 11:19:13 MSD 2001

Приветствую, cornet,
Thursday, September 13, 2001, 11:10:35 AM, you wrote:

c> Vyt wrote:

> [...]

c> Бред какой то!! Эти янки совсем с глузду двинулись, уже
c> ограничивают свою собственную свободу (впрочем они уже давно
c> начали это делать, хотя и не так явно). Это прохо кончится, для
c> них, разумеется. В конце концов Америка будет ходить строем с
c> песней в едином патриотическом порыве, где то я уже про это читал
c> в художественой литературе.....

А я даже не просто читал. Сам ходил. :)

c> Хммм... а интересно, кому и сколько дядя Билли дал на лапу, что
c> бы началась разработка такого законопроекта? ;-))
--

 Maxim                            mailto:max_conf на banana.ptt.ru