[mdk-re] [JT] О запрете свободного софта в Америке

Чт Сен 13 11:06:12 MSD 2001

Vyt wrote:

> http://linuxrsp.ru

Бред какой то!! Эти янки совсем с глузду двинулись, уже
ограничивают свою собственную свободу (впрочем они уже давно
начали это делать, хотя и не так явно). Это прохо кончится, для
них, разумеется. В конце концов Америка будет ходить строем с
песней в едином патриотическом порыве, где то я уже про это читал
в художественой литературе.....

Хммм... а интересно, кому и сколько дядя Билли дал на лапу, что
бы началась разработка такого законопроекта? ;-))

--