[mdk-re] NVIDIA drivers

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Сен 13 01:38:11 MSD 2001

Здравствуйте!

YB> Может быть.
YB> А вот в Q3 ничего особенного не заметно.

А установка выневский драйверов той же версии на соседнюю w2k
машину стала приводить к необратимому зависанию (и по сети ведь
не перегрузишься и Х-сервер не грохнешь:) при наличии sp2+мыша от
Logitech:( Даже после переустановки всех мыслимых драйверов на
более свежие (например, не самые свежие драйвера от Logitech не
совместимы с sp2, причем завис гуляющий:) Карта ASUS V-3800. Так
что я пока и на линух повременю:)

Serge Skorokhodov aka suralis
12.09.2001 suralis-s на mtu-net.ru