[mdk-re] [JT] avi file

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Ср Сен 12 19:47:01 MSD 2001

Hi!
On Tue, 11 Sep 2001 22:55:22 +0400
Yuri Borunov <temp4r на mail.chat.ru> wrote:

> Тут всё сильно зависит от качества кодирования.
> Есть фильмы, которые у меня (celeron 533,128,tnt2ultra) тормозят аки на pentium 166.
> Но если с кодированием всё в порядке (а такое всё более и более часто встречается),
> то тормозов нет даже если в плейере качество декодирования повыше установить.
> Вам , наверное, просто срань попалась.
> А может проц оверклокнутый норов показывает.

Это происходит из-за субтитров. Если проигрыватель позволяет
их отключить, то тормозов быть не должно.
Кстати, очень неплохой в этом смысле проигрыватель - Sasami,
а интерфейс у него самый удачный из всех мною пробованных.
В общем рекомендую.

--
Best regards!
Igor Solovyov