[mdk-re] Apache 1.3.20 - troubles with virtual hosts and more...

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_banana=2Eptt=2Eru?=
Ср Сен 12 18:26:11 MSD 2001

Приветствую, Artem K. Jouravsky,

AKJ> Доброго времени суток! Когда-то возникали подобные вопросы, но
AKJ> тогда все решилось сборкой Апача самостоятельно из тарболла в
AKJ> связи со срочностью, которая и теперь имеет место :(

AKJ> 1. почему-то не отображаются пользовательские директории вида
AKJ> http://localhost/~user
AKJ> Или отображаются но не всегда. Модуль mod_userdir подгружен
AKJ> 2. проблема с виртуальными хостами. То есть, они просто не
AKJ> существуют, работает только один из них...

Я убрал squid и все стало нормально.
Не знаю причин, мне в общем никто их объяснить не смог.
Но  у вас  не виртуальные хосты, а пользовательские директории. Там в конф файле
есть комментарий который надо убрать для этой функции. Может поможет. :)

--

 Maxim                            mailto:max_conf на banana.ptt.ru