[mdk-re] Re: [mdk-re] Антиалиасинг и шрифты.

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Сен 12 16:13:09 MSD 2001

Sergey Sokolov wrote:

> Добрый день!
> Устанавливая OpenOffice не работе (порадовал, даже сложные MS документы
> открывает без проблем), установил ttf шрифты (печать наладилась) и попытался
> ещё раз включить сглаживание шрифтов в KDE. В общем неплохо, но окошко
> терминала переглючило со страшной силой. Выбор шрифтов проблему не решает, т.
> к. из предлагаемых нет ни одного с псевдографикой, то есть mc выглядит
> немного странно. :)
> Есть ли решения для этой проблемы?
>
> С уважением,
> Сергей

Насколько мне известно единственное решение -
запускать МС в xterm или каком-либо ещё терминале :(
--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy на mail.ru>  <vvzhy на td.lpi.ac.ru> ]