[mdk-re] [JT] avi file

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?doc=5Fjaa_=CE=C1_chat=2Eru?=
Ср Сен 12 14:21:24 MSD 2001

Viacheslav Kaloshin wrote

> купил
> Правда
> 540, 128
> машину,
>
> Если я правильно понимаю, то дело в проце и видеокарте ...даже больше в
> видеокарте ... проц используется на все 90-100%, а видеокарта не успевает
> прокачивать данные ...
> примерно такая-же ситуация была на Рх800 с такой картой - точно так же
> слайд шоу показывалось ...
>
> Riva TNT спокойно прокачивает

Приведенной комплектации вполне хватает для просмотра MPEG-4. Однако на этих
дисках используется DivX формат, и скорость/качество воспроизведения сильно
зависит от опций, установленных при кодировании фильма, а не от аппаратного
обеспечения. Видел пару подобных фильмов, тормозящих на P-1000 .

Anatoly A. Yakushin aka DOC
Orthopaedic Departmens
Veterans Hospital # 3
Moscow