[mdk-re] Проблема с консолью в Xах

Хлызов Сергей Александрович =?iso-8859-1?q?serj_=CE=C1_kalina=2Eorg?=
Ср Сен 12 08:50:00 MSD 2001

Добрый день

Что-то такое я сделал с системой - что русский вижу везде - кроме консоли в X-ах...
Похоже что удалил какой-то пакет с шрифтами... Но чтобы выяснить какой - надо знать - какие шрифты используются для отображения кириллицы в консоли под иксами. А так - установил все пакеты - но результата не вижу... Видимо не в той koi8-r прописаны...
Самое простое - если кто-нибудь вышлет мне свой /etc/X11/fs/config с правильно прописанными каталогами к фонтам. Заранее благодарю...

PS. Да - слать конфиг лучше на serj на kalina.org :)

С Уважением, Хлызов С.А.