[mdk-re] File does exist, but cannot be run ('No such file or directory')

HB trying to survive under Linux =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вт Сен 11 16:41:13 MSD 2001

On Tue, Sep 11, 2001 at 03:11:16PM +0400, Sergey Krivulja wrote:
> HttsuL> Я скачал архиватор pkzip с сайта www.pkzip.com. Бинарный файл для Linux.
> HttsuL> Пытаюсь его запустить, но при этом получаю странное сообщение об ошибке:
> HttsuL> 'No such file or directory', хотя файл точно есть, и права, вроде бы,

> У меня пару дней назад были подобные, но с другой прогой.
> В общем не хватает какой-то библиотеки, предположительно libc

Спасибо. У меня были подозрения, что дело в каких-то отсутствующих
библиотеках. Но я думал, что ldd выдаст мне список этих самых библиотек,
к-рые нужны программе. А она (ldd) мне дулю с маслом выдала. :(
Все-таки, можно как-то посмотреть, какие библиотеки программа использует,
или нет?

> (не путать с glibc). Может там релиз под glibc есть?

У них ничего на сайте о библиотеках, вроде, не написано. Я думал, раз
бинарник для Linux, то все уже предусмотрено, все необходимые библиотеки
собраны статически (или как там это делается), либо используются
стандартные для Linux библиотеки.

А pkzip хочется запустить ужасно :-)
Хочется посмотреть, во сколько _раз_ он будет быстрее, чем bzip2, сжимая
при этом лишь на 10% менее эффективно.

--
HB