[mdk-re] kernel-2.2.19+NAT

HB trying to survive under Linux =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вт Сен 11 16:24:00 MSD 2001

On Tue, Sep 11, 2001 at 03:56:32PM +0400, Vyt wrote:

> NAT, помимо всего прочего, включает в себя возможность трансляции
> адресов не только на один реальный, ограничение пропускной
> способности канала. Так что это все-таки не NAT.

<imho>
Вполне допускаю, что я ошибаюсь, тем не менее, это все-таки NAT.
То, что это его очень частный случай, -- вопрос второй. Что включает
в себя NAT помимо этого частного случая -- уже третий вопрос.
Окунь -- все-таки рыба. Хотя понятие "рыба" включает в себя и других
килек в томате ;-)
</imho>

--
HB