[mdk-re] [mdk-re] fetchmail странно себя ведет

HB trying to survive under Linux =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вт Сен 11 14:53:00 MSD 2001

Tue, Sep 11, 2001 at 03:48:38PM +0700, Dmitry S Kiselev wrote:

> Мда...
> Я думал - в минутах :)
> У меня там 5 стоит...

Я тоже напоролся на эти грабли (думал, что задержка в минутах). Причем
тоже именно эту цифру и задал -- 5. И лишь значительно позже, когда
начались проблемы с fetchmail, и man fetchmail просто пришлось внимательно
читать, а не простомтреть, я опомнился и заменил 5 на 300. Эрик Рэймонд,
конечно, гений, и fetchmail -- штука замечательная, но что мешало ему
в "средстве легкой настройки", fetchmailconf, спросить не просто
"интервал ______"
"интервал ______ секунд"
-- для меня загадка.

--