[mdk-re] PING 127.0.0.1: NETWORK IS UNREACHABLE!!!

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Сен 11 12:59:22 MSD 2001

Здравствуйте!

VB> Вообще-то ifcfg-lo есть как здесь. И ifup lo включает
VB> loopback. Я не могу найти причину, почему интерфейс не
VB> включается при запуске. Т.е., каждый раз после перезагрузки
VB> поддержку приходится кнопить в терминале. А где это прописать
VB> в скриптах, или в LinuxConfe?

Если память мне не изменяет, то в DrakConf надо разрешить
поддержку сети. А вот в каком скрипте надо прописать network=yes
(или как-то похоже) -- с ходу тоже не вспомню:(, но где-то в /etc
точно есть, бо сам когда-то искал, после того, как поставил без
поддержки сети:)

<skip>

Serge Skorokhodov aka suralis
11.09.2001 suralis-s на mtu-net.ru