[mdk-re] Mondo

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 11 12:45:01 MSD 2001

Здравствуйте, MANDRAKE-RUSSIAN.

Есть промлемы с сабжем. Попробовал я его на игрушке. Там всего-то 3.5
файла. Скрипт отработал нормально, создав всего 1 iso имидж. Все
правильно. Примерно такой размер и ожидался.
А вот потом начались странности. Сегодня запускаю и он насчитал мне аж
12 (!) дисков!!! Откуда? У меня всего 2.5 гига винт, заполненный
наполовину! Ну два, ну три в крайнем случае, но откуда 12???
Кто-нибудь с таким сталкивался? Мне нужно ставить этот пакет на боевой
сервак, там 6 гигов, заполненных на 2/3. И там он тоже насчитал то ли
11 то ли 12 исошников. Откуда он такое количество-то набирает???

 Alting                         mailto:alting на mail.ru