[mdk-re] 'fixed' not found исправлено

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Вт Сен 11 11:25:11 MSD 2001

Баталов Григорий wrote:

<skip>

>    Можно ли, кстати, на видеокарте S3 Trio 3D/2X запускать
>  XFree 4.1.0? Мне что-то это не удается.

<skip>

XFree 4.x можно запускать практически на любой видеокарточке, используя
модуль vesa. Модуль s3virge для 4х иксов, как и следует из названия,
работает только с virge карточками, да и то - со всеми ли, не знаю. У
меня 4е иксы непринужденно идут на S3Trio64V2/DX через вышеупомянутый
vesa-модуль.

Через этот же модуль, не меняя настроек, я запускал иксы на RivaTNT,
i815 (или как там его), S3Trio64V+, S3Trio 3D/2X, S3Trio 3D. Качество,
как понятно........

Удачи.
Петр.