[mdk-re] Lib for Windowmaker

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Вт Сен 11 07:13:01 MSD 2001

Pavel Marakhovsky wrote

> Пересобрать WMMail.app (а то он показывает на одно сообщение меньше)
Это не требуется. Поведение управляется опцией MailboxHasInternalData.
Посмотрите для примера файл конфигурации, который лежит в пакете
WMMail.app-0.64-alt6

> wmgtemp - показывает температуру проца и не зависит от чипсета.
Уже в работе, хотя он и зависит от чипсета:
Supported Sensors:
          VIA686A
          W83781D
          W83627HF
          AS99127F
          ADM1021
          The only sensors that I have personally tested this app with is
          the VIA686A. Any other sensors are either guesses or submitted
          by other users. If you have any problems with any sensors
          let me know and i'll see what I can do.

> Login.app - вообще надо в в пакет к WindowMakerу включить:
> - command history;
> - executing applications as different users(e.g. root); (хотя вот это не работает)
> - executing console applications;
> - tab completion;
> - recognition of URLs;
> - configuration;
Не понял. Вы точно о Login.app пишете?
Насколько я понял из README Login.app не делает всего этого,
Login.app это только графический login (причём довольно глючный)
Вместо него рекомендую wdm, который уже давно есть в Sisyphus
и (по крайней мере у меня) работает без сбоев. Во всяком случае
жалоб пока не было.

А вот если Вы про Launch.app, то это уже очень давно у меня в todo,
и большое Вам спасибо, что про это напомнили.
В ближайшее время появится.
(Самое смешное, что для mdk70re оно у меня был собрано, а вот
довести до Sisyphus руки не дошли :)

> Ну можно еще для коллекции CDPlayer.app. Очень даже ничего плейер:)
Посмотрю.

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins на voins.program.ru
voins на online.ru
vns на altlinux.ru